анк-контейнер 20 и 40 футов — это специализированная транспортная тара, изготовленная для выполнения интермодальных перевозок жидкостей и газов. Классический вариант устройства морского танк-контейнера — наливная металлическая цистерна, в жестком стальном каркасе. В большинстве случаев емкости изготавливают из:
- кислотостойкой нержавеющей стали AISI 304;
- особо устойчивой стали, содержащей молибден AISI 316,
хотя иногда, применяют обычную углеродистую сталь (для инертных грузов). Перевозят в специальных контейнерах, те же самые жидкости и газы, которые традиционно транспортируются в бочках и цистернах.
Технология транспортировки
Наружные размеры защитной конструкции tank-containers и габариты сухогрузных ISO-container совпадают; крепежные фитинги, обоих перевозочных устройств, расположены идентично. Процесс доставки наливных жидкостей и сжиженных газов, становится похожим, на технологию транспортировки штучных грузов.
- Залитое на заводе-изготовителе в перевозочную емкость жидкое вещество — плотно закрывается и опечатывается защищенной от подделок пломбой.
- На автомобильном тягаче, специализированная цистерна доставляется, до ближайшего порта или железнодорожной станции. Грузоподъемным краном контейнер перегружается на ж/д платформу или палубу сухогруза, и отправляется в нужном направлении.
- В пункте прибытия, контейнер-цистерна, вновь перегружается на автотранспорт и доставляется к покупателю.
- Покупатель вскрывает замки — количество и качество поступившего товара, полностью соответствует характеристикам, указанным в транспортных накладных.
- Минимальные затраты на доставку — при максимальной сохранности продукции.
Спецконтейнер, как резервуар-накопитель
Контейнер-цистерны отлично подходят для хранения сырья и продукции, на складах и промплощадках заводов. Вместительные резервуары, оборудованные системами подогрева или охлаждения собственного содержимого, легко перемещаются по территории предприятия, с помощью фронтальных погрузчиков. А в разделенном на несколько герметичных отсеков контейнере, допускается хранение разных типов жидкостей.
Типы наливных контейнеров
Назначение наливной тары показывает ее маркировка. Имеющиеся типы танк-контейнеров делятся на несколько групп.
- (Т0 — Т6). Емкости, с толщиной стенки — 2 мм, предназначенные для перевозки, только пищевой продукции: воды, молока, соков слабой концентрации, растительных масел, находящихся под атмосферным давлением.
- (Т7 — Т10). Сосуды, со стенкой 3 — 4 мм, использующиеся для перевозки химических веществ, обладающих низкой опасностью. Конструкция тары предусматривает «нижний» слив перевозимых веществ.
- (Т11 — Т22). Транспортные контейнеры, со стенкой 4 — 7 мм, изготовленные для перевозки агрессивного химического сырья: щелочей, кислот, нефтепродуктов, бытовой химии. Конструкцией резервуаров предусмотрен как «нижний», так и «верхний» слив перевозимой продукции.
- (Т50) Высокопрочные резервуары, для транспортировки взрывчатых, легковоспламеняющихся веществ, жидкостей и газов находящих под давлением свыше 0,7 МПа.
В зависимости от физических свойств перевозимого груза, все типы танк-контейнеров могут оснащаться теплоизоляцией, системами охлаждения или электро- пароподогрева. Транспортные емкости, с маркировкой Т0 — Т6, запрещается использовать по прямому назначению, если в них перевозили химические вещества. Контейнеры Т50, для газа, используют только под газ. В контейнерах, маркированных индексами Т11 — Т22, допустима транспортировка грузов, перевозимых в цистернах Т7 — Т10, обратная «рокировка» запрещена.
Все более популярными становятся транспортные емкости, типа SWAP BODY. Конструктивно — это танк-контейнер, размером 20 футов, с более обтекаемой формой каркаса. Благодаря особой конструкции, объем пустот, имеющихся в раме перевозочной тары, уменьшается. Конструктивное устройство SWAP BODY-контейнеров, лучше приспособлено, для перевозок на автотранспорте.
Tank-containers — это современно и эффективно
Купленный в компании РИК tank-containers:
- оптимизирует работу логистической службы Вашего предприятия;
- избавит от приобретения оборотной тары (специализированная емкость, объемом 31 000 литров, легко заменит 155 двухсотлитровых бочек);
- используется многократно, требуются лишь периодическое сервисное освидетельствование;
- прочен и герметичен (вероятность утраты груза при транспортировке, полностью исключается).
Звоните нашим менеджерам, приобретайте специализированную транспортную тару и работайте, как успешные логистические компании.
Заказать консультацию