Морской сухогрузный контейнер (ISO-container) — унифицированная надежная транспортная тара. Сухогрузным транспортный модуль называют потому, что он подходит для перевозки любых грузов, кроме жидкостей и багажа, требующего определенной температуры. Штатные фитинги обеспечивают быструю перевалку перевозимого товара с одного транспорта на другой, и надежно фиксируют грузовой модуль, в период доставки, на автомобильных, железнодорожных, палубных платформах. Во время перевозки груз, находящийся внутри металлического корпуса, надежно защищен от:
- атмосферных осадков;
- механических повреждений;
- злоумышленников.
Очень удобно: разместить багаж внутри металлического бокса в Токио, отправить его морем до Владивостока, затем на поезде до Костромы, завершив доставку до нужного населенного пункта, автомобильным тягачом. Все это время о содержимом контейнера будут знать грузоотправитель, новый владелец багажа и несколько работников, транспортных компаний. Максимальная конфиденциальность перевозки.
Сухогрузные перевозочные устройства герметичны, прочны, долговечны. Поэтому широко используются для складирования сырья и продукции, нетребовательных к условиям хранения. Недорогое складское помещение размещается в нужном месте, его обходит стороною пожарная инспекция, не облагает налогом на недвижимость ИФНС. Стальная герметичная конструкция пригодна для размещения дизель-генераторов и маломощных электрических трансформаторов, компрессорных и насосных станций. В предварительно утепленном модуле комфортно размещаются сотрудники ЧОП, вахтовики, слесари шиномонтажной мастерской.
Международная маркировка сухогрузной тары
Правильно купить необходимый футовый контейнер поможет его маркировка, состоящая из цифр и букв английского алфавита. Цифры от 10 до 45 обозначают размерную длину модуля в футах (1 фут равняется 30 см 48 мм).
- Самыми популярными у грузоперевозчиков считаются контейнеры 20 и 40 футов, количеством таких модулей измеряется вместимость транспортных терминалов. Для этой цели введены специальные параметры: (Twenty-foot Equivalent Unit) “TEU” и (Forty-foot Equivalent Unit) “FEU”, показывающие сколько 20 футовых “TEU”и 40 футовых “FEU” перевозочных устройств способна вместить контейнерная площадка, 1“FEU”=2“TEU”.
- 45 футовые тарные устройства востребованы морскими перевозчиками, так-как обладают внушительным объемом, позволяющим перевозить крупные партии товаров.
- 10 и 30 футовые металлические containers пригодны для перевозки багажа, имеющего нестандартные габариты. Менеджеры РЖД относятся к таким перевозкам предвзято. Грузовладелец решивший воспользоваться нестандартным модулем рискует «нарваться» на необоснованно завышенный перевозочный тариф.
Расшифровка аббревиатуры
Буквенная аббревиатура, входящая в обозначение марки контейнера дает информацию о высоте и ширине поперечного сечения перевозочной тары. Стандартный сухогрузный контейнер обладающий высота/ширина 2,59/2,43 метра обозначается:
- универсальный “General Purpose” - GP;
- сухогрузный “Dry Container” - DC
- сухой “Dry Van” - DV.
Увеличенные по высоте контейнеры маркируются буквами:
- HC – высокий “High Cube”;
- HQ – большая величина “High Quantity”
Высота такой тары достигает 2,75 - 2,9 м, (9'1”-9'6”), что позволяет транспортировать крупногабаритные легковесные грузы.
Широкие паллетные контейнеры носят обозначение PW — “Pallet Wide” их ширина, составляет 2,5 метра. Сухогрузная тара, без постоянной железной крыши, маркируются буквами OT “Open Top”. Чтобы уберечь перевозимую в таких емкостях продукцию от атмосферных осадков, пользуются раздвижными или съемными брезентовыми и пластиковыми чехлами.
Примеры маркировок сухогрузных модулей
- 20'GP (контейнер универсальный двадцатифутовый со стандартными размерами 6,05*2,43*2,59 метров).
- 40'OT (контейнер длиной сорок футов с открытым верхом).
- 45'HCPW9'1” (высокий и широкий паллетный перевозочный модуль, с габаритами 13,72*2,5*2,75 метров).
На что обратить внимание при покупке морского контейнера
Морской сухогрузный б/у контейнер легко отличается от нового по внешнему виду. Ржавчина и заплатки определяют сколько стоит модуль, хотя и не влияют на его эксплуатационные качества. Заплатки допустимы, если они изготовлены из того же материала, что и стенки, а образовавшаяся на поверхности стенок коррозионная пленка безопасна для «кортеновского» металла. Купленный исправный модульный блок:
- не имеет видимых следов деформации на фитингах, угловых стойках, поперечных балках, верхних и нижних;
- укомплектован уплотнительными резинками, предотвращающими попадание воды, пыли;
- оборудован исправными запорными устройствами;
- не имеет сквозных пробоин в днище, стенках и потолке.
Компания РИК - постоянные клиенты наше будущее
Изложенная выше информация поможет покупателям, которые приобретают новые и подержанные транспортировочные модули, сделать правильный выбор. Клиенты компании РИК могут быть уверены. Все предложенные на продажу контейнеры проверены опытными специалистами, задолго до того, как блочный модуль прибыл на место предпродажной подготовки. Оптом или в розницу приобретает товар заказчик — продавцу не важно. Перед менеджерами поставлена задача продавать хорошие контейнеры, а не самые дорогие. Довольный клиент — лучшая реклама, он еще раз вернется за покупкой сам и приведет своих компаньонов. РИК — гарантия выгодной цены на хорошие, пригодные к длительной эксплуатации морские сухогрузные контейнеры всех типов и модификаций.
Заказать консультацию