Звонок бесплатный 8 (800) 302-70-20
Круглосуточно 24/7 8 (812) 649-21-33
Рефконтейнеры: назначение, виды и область применения

Рефконтейнеры: назначение, виды и область применения

Основная цель контейнеров — облегчить быструю и эффективную обработку и укладку, обеспечив при этом совместимость различных видов транспорта. Однако, несмотря на широкое применение контейнеров, полной стандартизации в плане дизайна, конструкции, материалов, габаритов и других факторов не существует.

Контейнеры играют жизненно важную роль в транспортировке товаров по всему миру, и доступны различные типы и размеры для удовлетворения различных потребностей в грузах. Вес контейнера зависит от его размера, фурнитуры и конструкционных материалов. Собственный вес контейнера, то есть вес без груза, может варьироваться от 2-2,5 тонн для двадцатифутового эквивалента (TEU) до 3,5-4 тонн для сорокафутового эквивалента (FEU). Между тем, вес полезной нагрузки, или вес самого груза, ограничен кубатурой контейнера и максимальной массой брутто.
Рефрежираторные контейнеры РИК
Однако отсутствие полной всемирной стандартизации в отношении дизайна, конструкции, материалов и размеров может создать проблему для оператора лайнера, предлагающего услуги «от двери до двери». Различные виды транспорта должны быть способны перевозить контейнер, и может потребоваться замена оборудования для обработки контейнеров, что может вызвать проблемы с укладкой.

Контейнеры общего назначения

Моской кнтейнер сухогрузный 20 футов
Одним из наиболее распространенных типов контейнеров является контейнер общего назначения. Как следует из названия, он подходит для большинства типов генеральных грузов, а временная модификация позволяет перевозить навалочные и наливные грузы. Его дизайн и конструкция являются базовыми, с металлической коробкой, дверями во всю ширину на одном конце и деревянным полом. Предусмотрены точки крепления, обычно с безопасной рабочей нагрузкой 2 тонны каждая. Вместимость TEU составляет 33,3 кубометра, а FEU — 66,9 кубометра.

Вентиляция является распространенной проблемой для этого типа контейнера, особенно когда вентиляционные отверстия/вентиляторы не установлены. Эта проблема может сделать контейнеры общего назначения непригодными для перевозки чувствительных к влаге грузов, особенно во время рейсов из теплого в более холодный климат. В таких рейсах на внутренних поверхностях контейнера может образовываться испарение, и для предотвращения контакта с грузом необходимы защитные покрытия на таких поверхностях и водонепроницаемые на грузе. Другие проблемы с контейнерами общего назначения аналогичны тем, которые возникают при перевозке генеральных грузов в трюмах судна, и заполнение должно производиться с осторожностью, чтобы избежать таких опасностей, как загрязнение, раздавливание и смещение.

Контейнеры с открытым верхом

Сухогрузный контейнер Open Top

Контейнеры с открытым верхом — это тип контейнера общего назначения, который не имеет крыши и обычно используется для негабаритных товаров, машин и древесины, требующих верхней загрузки. У них также может быть съемный конец для торцевой загрузки. Съемные дуги крыши можно использовать для некоторой поддержки брезента для крупногабаритных грузов. Остальные детали аналогичны контейнерам общего назначения.

Эти контейнеры более подвержены разрушению конструкции, потому что они часто используются для более тяжелых грузов и подвергаются точечным нагрузкам при неправильном распределении веса. Проблемы с укладкой также могут возникнуть из-за невозможности штабелировать сверхгабаритные грузы. Грузоотправителям могут потребоваться защитные укладки, которые обычно включают защиту от морских брызг и волн на палубе. Следует получить и выполнять конкретные инструкции от грузоотправителей.

Если перевозчик несет ответственность за наполнение, ему следует проявлять осторожность, потому что нестандартные грузы требуют особого внимания к креплению и правильному распределению веса. Если предполагается, что груз чувствителен к влаге, а контейнер должен перевозиться на палубе, а груз должен быть водонепроницаемым. При регулярных проверках во время рейса следует уделять особое внимание этим контейнерам, особенно брезенту, который может потребовать ремонта и/или подтяжки.

Фантейнеры

Фантейнеры — это контейнеры общего назначения с люком в дверце, позволяющим закрепить электрический вытяжной вентилятор, для которого требуется внешний источник питания. Вентилятор всасывает воздух температуры окружающей среды в пол через специально сконструированный перфорированный нижний передний порог, а замененный воздух удаляется через сам вентилятор. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать температуру воздуха внутри контейнера с температурой снаружи, чтобы предотвратить конденсацию.

Проблемы, характерные для контейнеров этого типа, включают непреднамеренное закрытие вентилятора, отсутствие подключения блоков к источнику питания и сбой в электроснабжении из-за неисправности или потери питания. Эти агрегаты не подходят для перевозки чувствительных к влаге грузов в рейсах из холодного в более теплый климат. Если в контейнер втягивается влажный теплый воздух, он может охлаждаться грузом на его поверхности, что приводит к образованию потливости груза.

Flat-Rack контейнеры

сухогрузный контейнер Flat-Rack

Контейнеры Flat-Rack имеют только основание и два конца, без боковых сторон или крыши. Несмотря на это, они имеют более высокий собственный вес, чем контейнеры общего назначения, из-за использования материалов с большим размером для повышения прочности и износостойкости. Эти контейнеры обычно используются для перевозки слишком длинных и габаритных грузов и могут сталкиваться с теми же проблемами, что и контейнеры с открытым верхом. Установка брезента может быть затруднена, а неравномерное распределение веса может вызвать проблемы со стабильностью при работе. Чтобы предотвратить разрушение конструкции, концы некоторых плоских стеллажей складываются, чтобы уменьшить вместимость, когда они не используются. Важно распределить вес равномерно, не более 60% веса в любой половине контейнера.

Рефрижераторные контейнеры

Рефрежираторный контейнер РИК 40 футов

Рефрижераторные контейнеры бывают двух основных типов: цельные рефрижераторы, в которых холодильная установка составляет неотъемлемую часть корпуса контейнера, и рефрижераторные иллюминаторы, в которых есть иллюминатор, к которому подсоединяется подача холода. Оба типа имеют конструкцию, аналогичную сухим грузовым контейнерам, с грузовым отсеком, изолированным от наружных стен толстым слоем изоляционного материала. Рефрижераторные контейнеры имеют алюминиевый т-образный пол, образующий каналы для прохода холодного воздуха в помещение контейнера. Они способны перевозить грузы как в замороженном, так и в охлажденном состоянии в диапазоне температур от -25°С до +20°С.

Рефрижераторные контейнеры могут столкнуться с рядом проблем. Одна проблема возникает, когда они не используются для рефрижераторных грузов. Это может привести к значительным повреждениям, поэтому необходимы четкие инструкции в транспортных документах и маркировках на контейнере, указывающих, что его нельзя охлаждать. Предварительное охлаждение контейнера и груза имеет решающее значение для поддержания необходимой температуры во время перевозки. Вентиляционные отверстия на рефрижераторных контейнерах также могут вызвать проблемы, если они не расположены в правильном положении для перевозимого груза. Неправильная установка температуры, записывающие устройства и способы хранения также могут привести к проблемам с рефрижераторами. Надлежащие предрейсовые осмотры, очистка и техническое обслуживание рефрижераторных контейнеров необходимы для предотвращения загрязнения или повреждения груза.

Контейнеры общего назначения

Сухогрузные контейнеры для сыпучих грузов BUKL

Контейнеры общего назначения, предназначенные для перевозки сухих порошкообразных и сыпучих грузов навалом, оборудованы люками в крыше для верхней загрузки и люком в дверях для разгрузки, для чего требуется самосвальный прицеп. Полы из мягкой стали обычно устанавливаются для облегчения уборки. Хотя контейнеры-цистерны для навалочных грузов также доступны, они имеют меньшую грузоподъемность, чем контейнеры, около 33,1 куб. м для TEU по сравнению с 19,3 куб. м для последнего.

Одной из основных проблем с контейнерами для сыпучих материалов является проникновение воды и конденсация, особенно с мелкими порошками. Непреднамеренное открытие люков, особенно в ветреную погоду, может привести к потере продукта.

Контейнер-цистерна

Контейнер-цистерна Tank

Контейнеры-цистерны представляют собой сосуды под давлением, установленные в рамах с различными характеристиками корпуса и фитингов, которые определяют класс резервуара и тип продукта, который он может перевозить. Рама поддерживает бак при полной загрузке. Доступны две различные конструкции: бак с полной рамой и бак с балкой только с торцевыми рамами, который имеет меньший собственный вес и более высокую грузоподъемность. Емкость бака обычно составляет от 15 000 до 27 000 литров, с заправочным отверстием/люком наверху, погружным стержнем с калибровочной шкалой и другими фитингами, такими как нагнетательный/предохранительный клапан, соединения для подачи воздуха, выпускная труба, клапан и крышка. . При использовании контейнеров-цистерн необходимо учитывать системы отопления, изоляцию и правила перевозки опасных грузов. Резервуары для пищевых продуктов, известные как резервуары «типа O», изготовлены из нержавеющей стали и имеют полированную гладкую внутреннюю поверхность, чтобы избежать скопления загрязняющих веществ.

Загрязнение груза является серьезной проблемой для контейнеров-цистерн, особенно тех, которые используются для одного продукта. Риски возникают из-за предыдущих грузов, неправильных чистящих средств и загрязнения фитингов, таких как шланги и соединения. Также могут происходить утечки и разливы, что требует наличия сертификатов испытаний под давлением и пломб для предотвращения непреднамеренного срабатывания клапана.

Другие типы контейнеров

Можно было бы продолжить разговор о вентилируемых контейнерах, контейнерах с контролируемой атмосферой, полувысотных контейнерах, контейнерах с высокими кубами, контейнерах с вешалками (для перевозки одежды) и многих других типах, но считается, что в настоящее время обсуждаемые до сих пор, являются наиболее широко используемыми.

Если вы хотите арендовать или приобрести контейнер для перевозки ваших товаров, готовы ответить на все интересующие вопросы. Свяжитесь с нами сегодня!
по телефону 24/7
8(812) 649-21-33