Звонок бесплатный 8 (800) 302-70-20
Круглосуточно 24/7 8 (812) 649-21-33
Размещение паллет в морских сухогрузных и рефрижераторных контейнерах

Размещение паллет в морских сухогрузных и рефрижераторных контейнерах

Повышает сохранность грузов, сокращает продолжительность, операций загрузки, разгрузки, за счет применения вилочных погрузчиков.

Паллеты — многооборотная унифицированная транспортная тара, предназначенная для комплектования транспортных пакетов, при перевозке и складировании товаров. Использование такой тары повышает сохранность грузов, сокращает продолжительность, операций загрузки, разгрузки, за счет применения вилочных погрузчиков. Чтобы понимать сколько палет входит в морской контейнер, нужно иметь представление, об их габаритных размерах.

Виды паллетов

Для грузоперевозок применяются либо стандартные поддоны, с размерами 1000 х 1200 мм, высота -— 0,145 м, (произведенные по финскому стандарту), либо европаллеты, имеющие габариты 800 х 1200 х 145 мм, которые изготавливают из:

  • дерева;
  • металла;
  • пластика;
  • ДСП.

Деревянные поддоны — самые востребованные: стоят дешево, служат долго, легко утилизируются. Отличить один вид поддонов от другого, достаточно, просто: евротара помечена символами “EUR”, ее верхний настил выполнен из пяти дощечек; стандартные паллеты обозначаются аббревиатурой “FIN”, их настил сделан из семи досок. И «евро», и «широкие» поддоны выдерживают вес груза — 1000 кг.

Варианты размещения паллет в грузоконтейнерах

Благодаря, контейнерным перевозкам, появились паллетные конструкции. Логисты, стремясь увеличить количество перевозимых товаров, учитывая грузоподъемность модулей, приступили к разработке схем размещения паллет в различных грузоконтейнерах; так появились действующие стандарты оптимальной загрузки.

Вместимость 20 футовых контейнеров

В блок 20’DC влазит 11 европаллет, а сколько стандартных паллет разместится в 20 футовом контейнере, при экспедировании груза из Москвы, зависит от схемы размещения. При одной схеме расположения 20’GP вмещает 9 финподдонов, при другой 10.

Вместимость 40 футовых модулей

Количество паллет, помещающихся в 40 футовых контейнерах, зависит от габаритов перевозочных модулей:

  • 25 европоддонов в блоках, обычной ширины;
  • 30 европаллет в контейнерах Pallet Wide;
  • 22 финпаллеты помещается в стандартном блоке;
  • 24 подложки стандартного размера 1000 х 1200 мм в модулях, увеличенной ширины.

Независимо от стандарта изготовления деревянной тары “EUR” или “FIN” размещают ее внутри грузонтейнера одинаково. Один ряд параллельно большой стенке стального бокса, другой перпендикулярно, в блоке 40’DC. Оба ряда перпендикулярно длинной стороне, в грузоконтейнерах 40’HCPW.

Вместимость 45 футовых контейнеров

В обычный 45 футовый модуль влезает 27 европоддонов, двумя рядами (один параллельно длинным бортам грузоконтейнера, другой перпендикулярно). А в увеличенной по объему перевозочной таре Pallet Wide, количество перевозимых европалет составляет 33 штуки, ( три ряда, параллельных наибольшей стенке модуля, по одиннадцать грузопакетов в каждом)

24 финподдона в транспортных блоках 45’GP, удобнее разместить в два ряда, чередуя в «шахматном порядке», параллельную и перпендикулярную расстановку деревянных каркасов. В грузоконтейнер 45’HCPW смогут влезть 26 деревянных подложек, размещенных в два ряда, перпендикулярно длинным бортам.

Правила размещения паллет в контейнерах

Для максимальной сохранности перевозимых товаров, разработаны специальные правила, загрузки и размещения паллет в контейнере:

  • высота грузопакета, с учетом габаритов поддона, должна находиться в пределах 1800 мм;
  • свисание груза за пределы тары, максимум 20 мм, с каждой стороны;
  • погрузка, только, с помощью вилочных погрузчиков, толкать или двигать тару по полу металлического бокса, запрещается;
  • при отправке грузовых партий в ЕС, потребуют произвести фитосанитарную обработку древесины, клеймо о проведении которой, помещается на каркасе поддона.

Сколько загружать поддонов в контейнер, как их закреплять, какой высоты формировать грузовые пакеты — определяет грузоотправитель, ориентируясь на характер предстоящей перевозки.