Звонок бесплатный 8 (800) 302-70-20
Круглосуточно 24/7 8 (812) 649-21-33
Основные бренды рефконтейнеров, использующихся российскими грузовладельцами

Основные бренды рефконтейнеров, использующихся российскими грузовладельцами

Скоропортящийся товар полностью безопасен для покупателей, если его перевозили: быстро, без «перетаривания», с соблюдением нужного температурного режима. Использование пригодных для интермодальных перевозок рефрижераторов компании Carrier, гарантирует, что полки гипермаркетов Москвы, всегда будут заполнены свежими тропическими фруктами и качественной дальневосточной рыбой.

Какие рефконтейнеры выбирают в России

Согласно статистике РЖД: количество вагонов-рефрижераторов ежегодно сокращается, а количество, перевозимых скоропортящихся грузов, постоянно увеличивается. Причина: грузоотправители переходят на рефконтейнерные перевозки, так-как они более рентабельные и гарантируют максимальную сохранность транспортируемых товаров. Выбирая контейнеры-рефрижераторы, российские грузовладельцы, выбрали и их изготовителей. Покупательское предпочтение получили пять известнейших мировых брендов:

  • Carrier;
  • Thermo King;
  • Daikin;
  • Maersk;
  • Sabroe,

машиностроительные предприятия которых, выпускают мобильные рефрижераторные установки.

Carrier Transicold Ltd

Лидер среди компаний, занимающихся производством морских рефконтейнеров. Современные рефрижераторы «Карриер», способные перевозить продукцию при температурах -25…+25 °С, делятся на пять самостоятельных модельных линеек.

  • THINLINE — серия промышленных холодильников, проверенная десятилетиями. Постоянно подвергаемая модернизации модель, свыше 30-ти лет, перевозит скоропортящиеся грузы. Поршневой полугерметичный ремонтопригодный компрессор Carrier 06D, стал эталоном для контейнерной промышленности. Любой рефмеханик, без труда, справится с обслуживанием и ремонтом холодильных установок Carrier ThinLine, так-как все нужные запчасти, всегда имеются в продаже.
  • ELITELINE — новаторская серия. Впервые установленный на морские рефрижераторы спиральный электрокомпрессор, позволил сократить суммарное потребление электрической энергии.
  • PRIMELINE — рефрижераторные контейнеры, с цифровым спиральным компрессором и системой впрыска пара, показывают лучшие результаты энергоэффективности, (высокая скорость охлаждения, минимальный расход электроэнергии).
  • PRIMELINE ONE — морозильное оборудование установлено внутри грузового отсека контейнера «Кариер».
  • NATURALINE — инновационная разработка, традиционный фреон R-134a заменили углекислым газом.

Рефконтейнеры ThermoKing Corporation

Рефрижераторные установки Thermo King — это американское качество, за приемлемые деньги. Отечественные покупатели оценили, доступную стоимость бывших в эксплуатации рефконтейнеров, и большой ассортимент дешевых запасных частей. Поэтому, по распространенности в РФ, бренд Thermo King, уступает лишь, рефрижераторам «Карриер». В рефконтейнерах, выпускавшихся до 2003 года применяется фреон R-134a, такие изотермические модули поддерживают температуру перевозки, в пределах -25…+25 °С.

«Рефы», с фреоном R-404

С 2003 года, компания перешла на новый фреон, R-404, благодаря чему, появились три модельные серии.

  • MAGNUM — спиральный электрокомпрессор Copeland, замораживающий продукцию до -35 °С; рефрижераторный отсек, повышенной прочности, выдерживающий все механические воздействия; электроника, устойчивая к перепадам напряжения. Технические инновации помогли компании ThermoKing завоевать новых покупателей.
  • MAGNUM PLUS — дальнейшее продолжение серии MAGNUN. «Цифровое» управление спиральным электрокомпрессором, экономайзер, электронный ТРВ — улучшили функциональные возможности оборудования. При уличной жаре +50 °С, рефрижератор без перегрузок поддерживает температуру -40 °С. Специальное антикоррозионное покрытие защищает конденсатор и испаритель, от агрессивного морского воздуха. Перевозить продукцию, в жарком влажном климате, стало проще.
  • SUPERFREEZER — рефконтейнеры, для перевозки деликатесных морепродуктов, нуждающихся в глубокой заморозке: тунца, морских ежей, рыбы-меч. Одновременный монтаж, на раме рефрижератора, двух компрессоров, спирального и поршневого, а также каскадное управление их производительностью, позволили достигать глубины заморозки до -60 °С, при любой температуре окружающего воздуха.

Холодильные установки Daikin

Японские рефконтейнеры Daikin занимают третью ступеньку рейтинга популярности. Конструктивные особенности бренда:

  • только, спиральные компрессоры;
  • надежная электроника;
  • информативный, интуитивно-понятный дисплей контроллера;
  • отсутствие электрических ТЭНов.

Обогрев грузового отсека, осушение воздуха и оттаивание испарителя, в холодильных установках Daikin, производится разогретым фреоном. Модельный ряд холодильных агрегатов Daikin, эксплуатирующихся в России, представлен двумя холодильниками, работающими на фреоне R-134a: Daikin LXE10E и Daikin ZESTIA. Испарители и конденсаторы, обеих моделей, имеют защиту от коррозии, что продлевает срок их службы. Рефрижератор Daikin ZESTIA укомплектован компрессором инверторного типа, поэтому претендует на титул, самой энергоэффективной модели.

Рефустановки Maersk и Sabroe

Морозильные установки StarCool, выпущенные фирмой Maersk, на российских дорогах встречаются редко. Отличительная черта установок: прочный корпус и множество контрольных датчиков, передающих свои показания грузовладельцу, в онлайн-режиме, через спутники связи.

Холодильные модули, американской компании Sabroe, встречаются, еще реже. Их преимущество — интеллектуальный алгоритм работы, позволяющий экономить до 30% электроэнергии.

Какой бренд выбрать, решает покупатель, а три правила, изложенные ниже, помогут сделать правильный выбор.

Модель должна быть распространенной, тогда на нее будут запчасти, а рефмеханики, будут знать ее устройство.
Винтовой электрокомпрессор, более энергоэффективный, зато поршневой агрегат поддается ремонту.
Ведя поиск продавца, лучше выбрать компанию, которая предлагает последующее техническое обслуживание, чем брать дешевый контейнер у перекупщиков. Покупка, без технического сопровождения, принесет новому владельцу рефмодуля множество эксплуатационных проблем.