Звонок бесплатный 8 (800) 302-70-20
Круглосуточно 24/7 8 (812) 649-21-33

Обслуживание рефконтейнеров

Компания «РИК» оказывает полный комплекс услуг связанных с техническим обслуживанием рефрижераторных контейнеров:

Carrier

Carrier

Thermo King

Thermo King

Daikin

Daikin

Star Cool

Star Cool
Профессиональное техническое обслуживание гарантирует надежную работу рефрижераторного контейнера и позволяет избежать дорогостоящих ремонтов. Профилактика – залог безопасности и стабильной работы любого холодильного оборудования.

Наши сертифицированные инженеры качественно и оперативно произведут все регламентные работы, связанные с выездным техническим обслуживанием рефрижераторной установки Вашего контейнера:

  • Полная проверка работоспособности PTI (Pre Trip Inspection) с составлением Акта
  • Визуальный осмотр рефустановки, с целью выявления физических повреждений.
  • Проверка основных электрических соединений и параметров сопротивления изоляции.
  • Проверка на предмет утечки масла и хладагента на стыках и соединениях
  • Проверка чистоты теплообменников.
  • Проверка диаграммы работы установки при ее наличии.
  • Проверка состояния индикатора влажности.

При этом при необходимости наши инженеры проведут дополнительные работы по срочному ремонту:

  • Восстановление изоляции поврежденных кабелей и системы проводки
  • Восстановление контактов электрических соединений
  • Восстановление герметичности фреонового контура
  • Дозаправка хладагентом
  • Дозаправка компрессора маслом
  • Замена электрических контакторов и реле
  • Замена температурных датчиков
  • Замена или перепрограммирование контроллеров
  • Замена компрессора или электродвигателей
После заключения договора, выездной диагностики и подписания всех необходимых документов обслуживание Ваших рефконтейнеров осуществляется компанией «РИК». Сертифицированные инженеры приезжают к Вам один раз в месяц (в зависимости от условий эксплуатации рефконтейнера возможно чаще или реже) и проводят все регламентные и необходимые дополнительные работы.

В случае возникновении экстренной ситуации Вы связываетесь с нами любым удобным способом (телефон, ват ап, телеграмм, скайп, вибер или электронная почта). В любое время дня и ночи инженеры «РИК» перезванивают Вам, выясняют, что произошло и оказывают профессиональную консультацию. При необходимости наши инженеры выезжают со всем необходимыми оборудованием и запасными частями для восстановления работоспособности рефрижераторной установки Вашего контейнера.

Для того, чтобы заказать выездную диагностику или заключить договор на обслуживание, просто свяжитесь с Вашим персональным менеджером любым удобным способом. Мы работаем 24/7 и всегда готовы Вам помочь.
Отправить заявку

Акция
При покупке рефконтейнеров в компании «РИК» Вы получаете бесплатное обслуживание в течение всего гарантийного срока от 3 до 12 месяцев.

При этом после окончании гарантии мы рекомендуем заключить договор на постоянное техническое обслуживание для уверенности в сохранности товара.
Узнать больше