Звонок бесплатный 8 (800) 302-70-20
Круглосуточно 24/7 8 (812) 649-21-33
История развития компании РИК

История развития компании РИК

У меня была цель построить современную и динамичную компанию. Главной задачей которой являлось планомерное развитие, улучшение качества обслуживания и предоставляемых услуг по аренде, продаже и обслуживанию контейнеров.

В начале 2000-х, количество компаний которые занимались продажей, обслуживанием или арендой морских контейнеров, было достаточным, при этом качество услуг вызывало сомнения. У большинства отсутствовала расширенная гарантия, стоимость доставки была высока, при этом качество обслуживания и сервис оставляли желать лучшего. Клиентоориентированность была близка к нулю. Заказчик нес на себе все возможные риски.

Директор компании “Рик-контейнеры”

Так, в 2010 году, столкнувшись с предприятиями работавшими по устаревшей модели ведения бизнеса, пришла идея создания компании с совершенно иными принципами работы – “Рик-контейнеры”, учредителем и генеральным директором которой стал Игорь Репников.

Основной идеей была организация сервиса который соответствовал бы всем ключевым требованиям любого клиента, от мелкого бизнеса и частных лиц, до крупных международных концернов.

Я поставил перед собой цель построить современную и динамичную компанию. Главной задачей которой являлось планомерное развитие, улучшение качества обслуживания и предоставляемых услуг по аренде, продаже и обслуживанию контейнеров.
Мы понимали, что это будет работа на перспективу. При этом первостепенным было построение надежного партнерства по средствам улучшения качества сервиса, полной юридической чистоте сделок и забота о клиенте. И только после получение прибыли. (Игорь Репников – CEO компании РИК.)

Первый офис был открыт в Санкт-Петербурге, что было логично, так как именно там была наиболее развита инфрастуктура и доступная логистика для успешного старта. Компания быстро стала лидером по качеству услуг, обслуживанию и продаж морских и рефрижераторных контейнеров в Северо-Западном регионе.

Двумя годами позже, в 2013 году, ввиду большого количества поступающих запросов, было принято решение открыть филиал в Москве.Решение полностью себя оправдало показав стабильный рост от 1 контейнера в терминале Подольска до контрактов на поставку нескольких сотен контейнеров с группой компаний «Киевская площадь», Министерством здравоохранения, фармстандартом, АО “Генериум” и более мелкими предприятиями и частными лицами. Компания РИК быстро заняла лидирующую позицию по продажам контейнеров в Центральном федеральном округе.

Терминалы компании “Рик-контейнеры”

В 2014 году большим вызовом для РИК стало открытие представительства в Новосибирске, ключевом городе Сибирского федерального округа. Главная задача, которую нужно было решить – это сложная логистика из-за отдалённости региона от головного офиса и основных баз снабжения, при этом важно было сохранить уже заданные компанией стандарты качества предоставляемых услуг.

Создание площадки и склада позволило обеспечить покупателей наличием контейнеров, а самое главное, сервисом и запасными частями, что позволяет непрерывно поддерживать высокое качество обслуживания и исполнять гарантийные обязательства.

Обслуживание контейнеров

Далее, шаг за шагом компания РИК запустила филиалы в Новом Уренгое, Камчатке, Владивостоке, Казани, для обеспечения любого клиента от малого бизнеса (крестьянско-фермерские хозяйства, форелеводческие хозяйства и тп), газовиков и нефтяников до крупнейших промышленных предприятий, заводов, фармкомпаний.
В 2021 были открыты отдельные сервисные станции в Курске и Белгороде.
В 2022 году планируется открытие филиала в Южном федеральном округе.

Огромный выбор контейнеров

За 12 лет, компания продала более 7000 контейнеров, заключила контракты и успешно поддерживает сотрудничество с более чем 3000 клиентами. Наладила поставки в Белоруссию, Казахстан, Украину и Абхазию.

На сегодняшний день, РИК входит в ТОП-3 контейнерных компаний России. Высокое качество услуг, индивидуальный подход, удобство распределения терминалов (обширная география филиалов, асфальтированные подъезды, круглосуточная терминальная обработка, работа 24/7) и клиентоориентированность – до сих пор являются главными приоритетами.

В офисе компании

Мы единственные предоставляем гарантийное обслуживание в течение 6 месяцев. А также пост гарантийное обслуживание. Для быстрого решения вопросов каждого клиента ведет персональный менеджер, которого не нужно вводить каждый раз в курс дела, что значительно упрощает коммуникацию.

Мы предлагаем программы лояльность и трейд-инн, а также бессрочную техническую поддержку — проявляем заботу на всех этапах: до, во время и после сделки. (Игорь Репников – CEO компании РИК.)

Профессиональный коллектив